Справка Аспект+

Поисковая оптимизация сайта в Брянске (Брянск)

* Вы также можете проконсультироваться у специалистов «Аспект+» (Брянск) по телефону +7 (4832) 55-04-37

Что такое поискаовая оптимзация сайта. Какие есть способы оптимизации сайта, и сколько это будет стоить.

«Долгий» способ раскрутки — оптимизация сайта

Оптимизировать сайт означает «заточить» его под определенные поисковые запросы. Оптимизация сайта позволяет значительно улучшить позиции сайта в поисковых системах. Кроме того, качество оптимизации влияет на эффективность многих других мер по продвижению сайта.

Какие есть способы оптимизировать сайт?

Оптимизация по содержанию

Допустим, на сайте есть страница, посвященная услуге. Мы анализируем страницу и определяем ключевые слова, которые описывают ее содержание — эти ключевые слова мы вставляем в заголовок страницы, описание и т.д. Работа проводися для всех страниц сайта. В результате, сайт будет оптимизирован под свое содержание.

Однако, есть тонкость: ключевые слова, которые мы подобрали в соответствии с содержанием страницы, совсем не обязательно окажутся эффективными для привлечения клиентов на сайт.

Допустим, для страницы сайта, посвященной металлографике, мы используем ключевые слова «металлографика Москва». Может оказаться, что в Интернете никто не пользуется запросом «металлографика Москва» чтобы искать информацию. Получится, что хотя страница оптимизирована по содержанию, она не будет приводить целевых посетителей на сайт.

Плюсы оптимизации по содержанию:
• проводится бесплатно (если наша фирма разрабатывает сайт).
• если содержание страницы хорошее (т.е. соответствует тому, что посетители чаще всего ищут в Интернет) и конкуренция невелика, то можно ожидать, что сайт заказчика будет занимать высокие позиции в поисковых системах.

Минус оптимизации по содержанию:
• если содержание не совпало с тем, как ищут информацию, то эффективность будет низкая.

Базовая оптимизация

Более эффективно проводить оптимизацию не по содержанию, а по перспективным запросам – как ищут информацию по вашей тематике? Чтобы знать под какие запросы оптимизировать сайт, мы может провести базовую оптимизацию сайта. В ходе базовой оптимизации сайта, мы проводим анализ перспективных поисковых запросов и определяем частоту и конкуренцию по каждому запросу. Это позволяет выбрать лучшие запросы, под которые целесообразно «заточить» сайт.

Результат базовой поисковой оптимизации:

  1. Список перспективных поисковых запросов.
  2. Мы разрабатываем заголовки, описания и ключевые слова, заточенные под перспективные запросы.
  3. Мы разрабатываем список рекомендаций по текстам и структуре сайта (какие разделы или страницы желательно добавить на сайт, чтобы улучшить его позиции).
Например: на сайте заказчика есть раздел для статей, и мы указываем, что для улучшения позиций сайта, желательно добавить статьи по такой-то тематике.

Поисковый аудит

Возможна ситуация, когда по перспективным запросам конкуренция окажется слишком высокой. Например, если сайты конкурентов также оптимизированы, то базовая оптимизация может не принести результатов. В этом случае, мы рекомендуем провести поисковый аудит сайта. Поисковый аудит включает анализ способов продвижения, которыми пользуются сайты-конкуренты. Результатом поискового аудита является список мероприятий по раскрутке сайта заказчика, необходимых для того, чтобы иметь возможность конкурировать с другими сайтами.

Мероприятий по продвижению сайта много. Например:
- контекстная реклама
- обмен ссылками
- регистрация сайта в сайтах-каталогах, досках объявления и пр.
- внешние ссылки
- написание тематических статей
- баннерная реклама и т.д.

В стоимость поискового аудита не входит проведение конкретных мероприятий. Поисковый аудит позволяет определить приблизительную стоимость тех мероприятий, которые необходимо провести, чтобы конкурировать с лидерами.

Что нужно учесть

  1. Необходимо время на то, чтобы мероприятия дали эффект
    Значительная часть мероприятий дает эффект с задержкой (например, чтобы поисковые сервера проиндексировали сайт может уйти больше месяца времени)

  2. Гарантии
    Мы не можем дать гарантию, что сайт будет «первым в списке» при обработке поисковыми серверами или подобную. Гарантировать можно улучшение позиций сайта и улучшение его поиска по выбранным запросам.

  3. Результат

Существуют методики, которые позволяют подтвердить эффективность проведенных мероприятий и установить, насколько увеличилась посещаемость сайта целевыми посетителями.

Мы предоставим отчет о проведенных мероприятиях и об их влиянии на эффективность сайта.


Необходимые дополнения

В зависимости от устройства сайта его оптимизация может проводиться разными способами; чтобы окончательно оценить трудоемкость и стоимость работы нам необходим доступ к исходным текстам страниц. Для этого у разработчиков сайта необходимо получить информацию для доступа к исходным текстам сайта (ftp-адрес, логин и пароль).