Справка Аспект+

Что такое частота и конкуренция запросов, и почему это важно (Брянск)

* Вы также можете проконсультироваться у специалистов «Аспект+» (Брянск) по телефону +7 (4832) 55-04-37

Cайты оптимизируются под ограниченное число целевых запросов, которые выбираются в процессе поисквого аудита.

При выборе запросов необходимо учитывать их популярность и силу конкуренции.

Например —

По запросу «пластиковые окна» поисковая машина находит 2000 сайтов, и запрос используется 200.000 раз в месяц..
200.000 раз в месяц — это популярный запрос.
Но чтобы вывести сайт в десятку прийдётся конкурировать с 2000 сайтами — а это много.

А по запросу «производитель окон в Брянске» поисковая машина находит 5 сайтов, но запрос используется 2.000 раз в месяц..
2.000 раз в месяц — это не очень много.
Зато конкуренция по этому запросу очень маленькая — всего 5 сайтов.

Самые популярные запросы обычно имеют наибольшую конкуренцию. Гарантировать , что после «раскрутки» сайт окажется в первой десятке по такому запросу никто не может (почему нельзя гарантировать попадание в десятку), поэтому полагаться при оптимизации только на самые популярные запросы – авантюра.

Обычно приходится идти на компромисс и оптимизировать сайт не только под популярные запросы, но и под запросы с меньшей конкуренцией.