Справка Аспект+

Что такое контекстная реклама? (Брянск)

* Вы также можете проконсультироваться у специалистов «Аспект+» (Брянск) по телефону +7 (4832) 55-04-37

Что такое контекстная реклама. Как быстро ее можно запустить. Сколько это будет стоить.

«Быстрый» способ раскрутки — Yandex.Direct

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Оплачиваются «щелчки» по объявлениям.

Преимущество контекстной рекламы в достаточно низкой конкуренции. Сравните: по запросу «дизайн упаковки Брянск» нашлось 50 тыс. страниц в результатах выдачи, и всего 28 объявлений в Объявлениях (из них 8 отображаются справа). Что проще: конкурировать с 50 000 за 10 мест на первой странице или конкурировать с 28 объявлениями за 8 мест?

Всегда можно подобрать такую цену «щелчка», чтобы ваше объявление отображалось в списке объявлений по нужному вам запросу. Эффект от контекстной рекламы сопоставим с попаданием сайта «в десятку».

Для запуска рекламной кампании в Yandex.Direct необходимо

  1. Составить список запросов, по которым будут выдаваться объявления.
  2. Составить текст объявлений для каждой группы запросов.
  3. Перечислить деньги на счет Yandex.Direct.
После этого начнутся показы объявлений. Когда средства на счету рекламной кампании закончатся, показы прекратятся.

Экспресс аудит

Перед запуском рекламной кампании мы проводим экспресс-аудит, который включает:

  1. Анализ содержания сайта.
  2. Анализ специфики деятельности заказчика.
  3. Поиск запросов, которыми пользуются посетители, чтобы искать услуги заказчика.
  4. Определение частоты и конкуренции запросов.
  5. Выбор совместно с заказчиком наилучших запросов для рекламной кампании.
  6. Составление объявлений по запросам рекламной кампании.
Время проведения экспресс-аудита около 7-ми дней.

После окончании экспесс-аудита мы получаем

  1. Примерную оценку стоимости рекламной кампании (сколько будет уходить средств в месяц на поддержку рекламной кампании, а также примерное количество переходов на сайт заказчика).
  2. Список запросов и объявлений для рекламной кампании.
Остается лишь перечислить деньги в Yandex.Direct и запустить рекламную кампанию.

Расходы заказчика

  1. Проведение экспресс-аудита (разовая оплата)
  2. Поддержка рекламной кампании — средства ежемесячно перечисляются на счет Yandex.Direct, стоимость зависит от количества переходов и выбранных запросов.
  3. Контроль за ходом рекламной кампании (если эту работу заказчик поручает Аспект+)

Контроль за ходом кампании необходим для своевременного изменения цены за «клик» по объявлению так, чтобы с одной стороны объявление отображалось на главной странице, а с другой стороны, чтобы не переплачивать лишних денег.

При контроле над кампанией мы подготавливаем заказчику ежедневные отчеты о ходе рекламной кампании, количеству кликов по объявлениям и объему потраченных средств.