Справка Аспект+

Каким должен быть хороший логотип (Брянск)

* Вы также можете проконсультироваться у специалистов «Аспект+» (Брянск) по телефону +7 (4832) 55-04-37

· задачи логотипа · критерии оценки

В разработке логотипа мы исходим из целевого подхода — логотип должен эффективно решать свои задачи.

Логотип будет работать «вне» вашей компании — его будут видеть ваши клиенты и партнёры, и и «внутри» — его будут видеть ваши сотрудники.

1. Выделять компанию

Логотип — это уникальный знак, который обозначает вашу компанию, выделить вас — его основная задача, поэтому хороший логотип должен быть уникальным и узнаваемым.

2. Формировать правильное впечатление у клиентов

Логотип будут видеть ваши клиенты — в рекламе, на продукции, фирменных документах и т.д. Важно, чтобы логотип соответствовал их ожиданиям и оставлял правильное впечатление.

Ответы на вопросы:
· Что важно для ваших клиентов?
· Какое впечатление должен оставлять логотип?
— основа для разработки хорошего логотипа.

3. Мотивировать сотрудников

Хороший логотип — это «флаг», который собирает ваш коллектив :)

Ваши сотрудники видят логотип каждый день — важно, чтобы логотип был им понятен и выражал основные ценности компании.

Мелочей нет

Логотип — это символ, каждая деталь должна нести смысл.