Разбили каталог на четыре рубрики (раньше всё было в одной куче) — в каждой рубрике разместили материалы со сходными свойствами: это позволило вывести общие свойства в таблицу.
Вывели вверху название и краткое описание рубрики — чтобы было понятно, какие материалы входят в рубрику.
Вывели основные свойства материалов в рубрикаторе (раньше выводились только названия)
—можно узнать о свойствах и основных параметрах материалов не открывая новую страницу
— материалы можно сравнивать между собой
— у материала можно просмотреть его уникальные особенности
Добавили информацию и ссылки как купить продукцию
— телефон коммерческого отдела
— icq консультантов
— единый справочный телефон
Приятные детали:
— сохранили специальные обозначение (графа «плотность», температура)
— добавили дату последнего обновления, чтобы показать актуальность информации
— длину, ширину и высоту указали диапазонами (раньше было текстовое описание, вроде «ширина 100 мм, 200 мм, 300 мм, высота 100 мм, 200 мм» и т.д.)
— оформление в «тёплых» цветах — чтобы ассоциировалось с теплом :)
Хорошая задача для дизайнера :)