Рекламный модуль про кухни и шкафы

Задача

  • увеличить эффективность модуля,
  • стильно оформить.

Результат

  • «Кухни» и «Шкафы-купе» сделали в четыре раза больше — заметнее и читаются лучше,
  • вместо нечитаемого пояснения про бесплатные услуги (по краю) сделали на них основной акцент и честно указали — по Брянску, до какой даты,
  • «Новинка» — бессмысленный значок: клиенту не важно, было это раньше или нет, важно что есть сейчас. А акцент оставили — поставили текст про новинку первой.
  • убрали «компьютерный дизайн» — дизайн «человеческий», а рисуют его на компьютере или иначе — неважно, главное, чтобы нравилось,
  • убрали фото шкафа — ни о чём не говорит, не имеет отношения к кухням (просто привлекает внимание),
  • убрали «матрасы» — про них есть отдельное объявление, а к кухням и шкафам они не имеют отношения,
  • убрали текст про «дуб, ясень,...» — это и так ясно (предлагают почти все),
  • отметили гарантию — отличие от конкурентов,
  • улица ничего не говорит — добавили название района,
  • сделали модуль в форме шкафа, и повесили кухонные приборы — интересно, привлекает внимание :)

Было → стало (два новых варианта)

Рекламный модуль про кухни и шкафы - Было → стало (два новых варианта)