Бланк учета для ЦИТ «Аспект»

Специалисты ЦИТ «Аспект» оказывают услуги клиентам.
На каждую услугу должен быть оформлен акт с подписью клиента и выставлен счёт.
Кроме того специалист должен отчитаться перед менеджером о проделанной работе.

Чтобы всё это оформлять быстро и удобно был разработан бланк учёта, совмещающий форму отчёта для менеджера, счёт для клиента, и карточку учёта работы.

Бланк

Разработанный нами бланк состоит из 3-х частей:
Бланк учета для ЦИТ «Аспект» - Бланк
· счёт для клиента
· карточка учёта работы для менеджера
· корешек для специалиста

Часть 1. Счет для клиента

Первая часть бланка — счёт для клиента, как только работа закончена сотрудник отмечает работу, время, сумму и сразу отдаёт клиенту счёт на оплату.

Бланк учета для ЦИТ «Аспект» - Часть 1. Счет для клиента

Часть 2. Карточка учёта работы

Вторая часть бланка — карточка учёта работы, на ней расписывается клиент и карточка передаётся менеджеру, который таким образом собирает информацию о том кто, когда и какую работу проводил.
Бланк учета для ЦИТ «Аспект» - Часть 2. Карточка учёта работы

Часть 3. Корешек

Когда менеджер забирает карточку он расписывается на корешке, который остаётся на руках у сотрудника. На корешке зафиксировано время и сумма оказанных услуг — это важно для расчёта зарплаты.

Если менеджер потеряет карточку, то сотрудник всегда сможет восстановить справедливость.
Бланк учета для ЦИТ «Аспект» - Часть 3. Корешек

Книжечки

Именные бланки учёта распечатываются и подшиваются в книжечки по сто бланков.

Книжечка выдаётся сотруднику — и 80% работы по контролю за работой специалистов и расчётов с клиентами решается автоматически.

Просто и удобно :)